Вологодский механический завод - Страница 2

Троллейбус ВМЗ-5298.01-50 «Авангард»

ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» — российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе.

Троллейбус ВМЗ-6215

ВМЗ-6215 — российский сочленённый высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на Вологодским механическом заводе.

Троллейбус ВМЗ-62151 «Премьер»

ВМЗ-62151 — первый российский сочленённый низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2006 года на Вологодским механическом заводе.

Троллейбус ВМЗ-170

ВМЗ-170 — российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся в 1997—2003 годах на Вологодском механическом заводе.ВМЗ-170 является

Как Крым остался с «рогами»

История возрождения парка «Крымтроллейбуса» фактически началась в 2010 году. В правительстве Василия Джарты заявили о намерении полностью заменить подвижной состав предприятия, к тому времени признанный самым старым в мире, и остававшийся на маршрутах во многом благодаря энтузиазму сотрудников предприятия.

МинЖКХ Крыма проиграло суд «Богдану» по срыву поставок троллейбусов

Хозяйственный суд Волынской области отказал в удовлетворении иска Министерства регионального развития и ЖКХ Крыма о взыскании 362 тысяч 61 гривны 53 копеек пени с ДП «Автосборочный завод №1» ПАО АК «Богдан Моторс» за несвоевременно поставленные троллейбусы, которые были закуплены для КРПП «Крымтроллейбус» в 2010 году. Соответствующее решение было принято судом 16 января 2012 года.

Троллейбусы России



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.