Троллейбусы Вмз‎

Вологодский механический завод

Цех сбоки Вологодского механического завода

«На западной окраине города Вологды, в районе Куролита, раскинулась обширная строительная площадка. Здесь началось сооружение Гусеничный тракторремонтно-механического завода Министерства мелиорации и водного хозяйства РСФСР, предназначенного для ремонта лугомелиоративной техники»

Троллейбус модели ВМЗ-52981 с обычным уровнем пола

Троллейбус ВМЗ-52981

Двери – двухстворчатые. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с форточкой.Приводы дверей – электропневматические, с системой противозащемления пассажиров и системой блокировки хода троллейбуса при открытых дверях.

Троллейбус ВМЗ-5298.30 АХ

Троллейбус ВМЗ-5298.30 АХ в Вологде

Троллейбус модели 5298 с автономным ходом.Пассажировместимость (чел) — 100.Мест для сидения (шт.) — 29.Мощность тягового электродвигателя (кВт) — 115.Масса снаряженного троллейбуса (кг) — 11850.Номинальная скорость (км/ч) — 60.Рулевое управление

Троллейбус Шкода 14Tr

Троллейбус Škoda 14Tr в Вильнюсе

Сборка велась по лицензии в 1996 на Вологодском механическом заводе. Поставлялись в Вологду, Великий Новгород, Белгород.Škoda 14Tr — троллейбус, который выпускался с 1980 года чехословацким предприятием Škoda Ostrov.С 1980 года чехословацкое предприятие Škoda

Троллейбус ВМЗ-5298 «Лидер»

ВМЗ-5298 «Лидер» — российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2000 года на Вологодском механическом заводе.

Троллейбус ВМЗ-5298.01

ВМЗ-5298.01 — российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2000 года на Вологодским механическом заводе.Модель троллейбуса

Троллейбусы России



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.