Троллейбусы Великого Новгорода и немного ЖД


Троллейбусы Великого Новгорода и немного ЖД

Троллейбусная сеть в городе весьма неплохая. Запущена система 3 декабря 1995 года. Троллейбусы только двух моделей — нечто с ВМЗ, похожее на ЗиУ-682 (кстати, Энгельсовские ЗиУ тут есть?) и Škoda-14tr сборки ВМЗ. На четыре-пять ЗиУ приходится одна «Шкода». Всего в парке 40 машин. Пять маршрутов, четыре конечных — ж/д вокзал, троллейбусное депо, универмаг «Колос» и «Нехинская улица». В выходной день интервал на всех маршрутах, кроме пятого, не превышал 10 минут, пятый — минут 15.

Троллейбус Škoda-14Tr в Колмово.

Он же, вид сзади.

Другая Шкода.

Еще одна Шкода.

И снова Шкода. Надпись на ней устарела уже на 2 с небольшим года…

Помимо Шкод, в Великом Новгороде есть вот такие ЗиУ-9.

За воротами троллейбусного депо.

Шкода приезжает в депо. Оно сзади.

Шкода на подступах к вокзалу.

ЗиУ-9 на улице Германа.

ЗиУ-682 на границе г. Великий Новгород и п. Григорово.

Шкода на кольце в Григорово.

Салон Шкоды. Обратите внимание на выражение лица кондукторши.

Задняя площадка.

Вокзал. Вид с привокзальной площади. На переднем плане памятник Александру Невскому.

Вокзал. Вид с платформы.

Здание рядом с вокзалом. «Кипяток» писали во время войны на многих платформах, из-за чего немцы думали, что все станции так называются.

Электропоезд Торжокского производства ЭТ2М, следующий из В. Новгорода в Малую Вишеру.

Навес над платформой.

Электропоезд и подземный переход.

Голова электропоезда. Вид с лестницы подземного перехода.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.