Троллейбусы Сварз‎ - Страница 3

Троллейбусы СВАРЗ-6236 и МАЗ-203Т на МАФ-2008

заранее приношу свои извинения модераторам, я так и не понял, за что была заблокирована моя учетная запись и почему я не могу ее использовать. Российская столица всерьез озабочена проблемой изношенности грузового и пассажирского автотранспорта Чтобы избавить город от старых машин российское Министерство транспорта вынужденно накладывает на его владельцев значительные ограничения. В том числе и финансовые.

Ископаемые отечественного автопрома

Вот еще интересный троллейбус… забавное украшательство на капоте )) Троллейбус СВАРЗ-ЛК (Лазарь Каганович. В честь тогдашнего министра путей сообщения.) Первый советский троллейбус. Напряжение в сети — 600 В, мощность двигателя — 60 кВт, длина — 9, 04 м, снаряженная масса — 8750 кг, скорость — 55 км/ч, мест всего — 55, для сидения — 37.

Первые троллейбусы

В России троллейбус появился в 1933 в Москве. Первыми троллейбусами Советского Союза были машины ЛК-1. Первый советский троллейбус ЛК-1 ЛК-1 (назван в честь Лазаря Кагановича) имел в длину 9 метров, в ширину – 2,3 метра и весил 8,5 тонн. Максимальная скорость – 50 км в час. Двери открывались вручную – передние водителем, задние кондуктором.

«Гармошки» с пантографами

Впервые в Советской Союзе к идее создания сочлененного троллейбуса обратились в конце 50-х годов прошлого столетия в связи с увеличением пассажиропотока в крупных городах, и прежде всего в Москве. На тот момент в ряде европейских городов, а также в США уже эксплуатировались трех-, а иногда и четырехосные троллейбусы, состоящие из нескольких секций, соединенных между собой […]

Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 октября 2011; проверки требует 1 правка . Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 октября 2011; проверки требует 1 правка .

Филиал Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс»

Филиал Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ» ГУП «Мосгортранс» Сокольнический завод «СВАРЗ» — ведущее российское предприятие по производству троллейбусов и другой транспортной техники. Развитие городских железных дорог в начале XX ве­ка потребовало развертывания соответствующей ба­зы для капитального ремонта вагонов и их агрегатов. С этой целью в 1905 году открылись Сокольниче­ские ремонтно-трамвайные мастерские, которые позднее были преобразованы в […]

Троллейбусы России



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.