Троллейбусы СВАРЗ-6236 и МАЗ-203Т на МАФ-2008


Троллейбусы СВАРЗ-6236 и МАЗ-203Т на МАФ-2008

заранее приношу свои извинения модераторам, я так и не понял, за что была заблокирована моя учетная запись и почему я не могу ее использовать.

Российская столица всерьез озабочена проблемой изношенности грузового и пассажирского автотранспорта

Чтобы избавить город от старых машин российское Министерство транспорта вынужденно накладывает на его владельцев значительные ограничения. В том числе и финансовые.

Дешевле становится купить новую машину. Белорусские производители готовы предложить россиянам транспорт, соответствующий параметрам «цена-качество».

На московский международный автофорум вся белорусская техника прибыла своим ходом. Николай Хозеев был за рулем нового автобуса МАЗ. Для водителя со стажем это первый такой длительный тест-драйв. Почти восемьсот километров машина прошла всего за 13 часов. Сесть за баранку МАЗа желающих достаточно. Белорусскую грузовую и пассажирскую технику гости автофорума готовы купить прямо со стенда. Но то, что сегодня на выставке, оказывается, уже продано. Очередь из заказчиков растянулась на три месяца. Основной потребитель – Россия. Страна уже второй год внедряет в жизнь программу по обновлению пассажирского подвижного состава. Пока он изношен на 60%. Белорусские образцы, как показывает спрос, выбирают по основному параметру «цена-качество»

Троллейбус СВАРЗ – новинка нынешнего автофорума. Продукт белорусских и московских инженеров. Его особенность в том, что большинство запчастей аналогичны автобусным, а значит, упрощают ремонт в любой автомастерской. Кроме того, уровень пола здесь всего 34 сантиметра, что убыстряет пассажирообмен, а значит, снижает риск того, что троллейбус станет местом выплеска негативных эмоций.

Поддержанным грузовикам российское Министерство транспорта вообще объявило войну. Машины старше 10 лет в центр Москвы уже не пускают, а их владельцам тарифы на страхование увеличивают вдвое. Зеленый свет для грузовиков с двигателями Евро-3 и Евро-4. Как раз такие и используют белорусские производители. Свои характеристики белорусские машины будут отстаивать и на конкурсе автофорума. Грузовики и автобусы поборются за звание «Лучшего транспортного средства России». Гости выставки уже дали машинам свою практическую оценку. Румыния, к примеру, в первый же день заплатила за десять новых троллейбусов.

видео — http://ont.by/webroot/delivery/swf/video_player_ont.swf?videoPath=http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/09/9/20_30_moskva.flv

кроме МАЗ-107.466 были 2 троллейбуса: в кузове МАЗ-203Т и СВАРЗ-6235 в кузове 103Т с рестайлинговой мордой.

МАЗ-203Т — с эмблемой МАЗа, без упоминания Белкоммунмаша, без моторного шкафа, со сдвижными форточками.

за каких 10 троллейбусов заплатила Румыния — вопрос

СВАРЗ-6235, плакат. сам троллейбус так же присутствовал.

МАЗ-203Т, вид сзади.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.