Троллейбусы на ремонт домов


Троллейбусы на ремонт домов

— В администрации есть предложение на приобретение троллейбусного парка, – сказал Владимир Матросов, депутат и директор МУП «Троллейбусное управление». Об это Владимир Матросов сказал на заседании муниципального совета при обсуждении программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Такое неожиданное продолжение получала интрига вокруг судьбы рыбинского троллейбуса.

Ранее, выступая на встрече с членами Общественной палаты Рыбинска и на предыдущем заседании Муниципального совета глава города Юрий Ласточкин крайне негативно оценил будущее троллейбусного парка.

По его словам каждая поездка на троллейбусе приносит не доход, а убыток в размере 7 рублей, в связи с этим сейчас прорабатывается вопрос о закрытии этого муниципального предприятия.

— Наняли ученых, считаем все, потому что в 2 раза больше убыточность в троллейбусном парке, чем в автотранспорте, – добавил Юрий Ласточкин. – Плюс дополнительные вещи: маленькая скорость, обрывы и исторический центр, который весь в столбах.

— Есть частный инвестор, который готов купить, – пояснил Владимир Матросов. – Он имеет завод по производству троллейбусов.

Цена продажи, условия и ФИО покупателя не называются. Производством троллейбусов в России занимаются: Вологодский механический завод, Башкирский троллейбусный завод, Ликинский автобусный завод и Саратовское ЗАО «Тролза».

Вырученные от продажи деньги, депутат предложил направить на капитальный ремонт многоквартирных домов. Пока на эти средства выделяется 28,8 млн. рублей, в том числе из средств госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» – 17 млн. рублей.

Этих денег хватит на отдельные виды капитального ремонта в 10 домах. Но список депутаты решили расширить — добавить еще один дом. Средства на его ремонт внесет местный бюджет и жильцы.

Утвердив программу по капремонту, депутаты создали рабочую группу по контролю за проведением ремонта и решили обратится в Ярославскую областную думу с требованием добавить средств на «реставрацию» муниципального жилого сектора.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.