Троллейбус модели ВМЗ-52981 с обычным уровнем пола


Троллейбус модели ВМЗ-52981 с обычным уровнем пола

Троллейбус ВМЗ-52981

Двери – двухстворчатые. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с форточкой.Приводы дверей – электропневматические, с системой противозащемления пассажиров и системой блокировки хода троллейбуса при открытых дверях.Кузов сварной, несущий. Покрытие внутренних и наружных поверхностей основания и скрытых полостей антикоррозийными материалами.Электрооборудование троллейбуса вынесено на крышу. Под кузовом расположен компрессорный агрегат. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь..
Компрессор – бесшумный, воздушного охлаждения, в блоке с электродвигателем.
Пневмосистема – с осушителем воздуха.
В салоне смонтированы отопители, кондукторское сидение с индивидуальным обогревательным устройством.
Контакторные панели и электрожгуты защищены от попадания воды.
На троллейбусе установлены ограничители схода штанг и штангоуловители механического типа.
Система управления асинхронным двигателем – транзисторная.
Борта троллейбуса обшиты цельнотянутым клееным оцинкованным стальным листом, передняя и задняя маски пластиковые.
Основание кузова – лонжеронная рама из открытых профилей.
Салон троллейбуса с увеличенной высотой потолка (2080 мм), потолок и боковые поверхности выполнены из пластика. Все детали интерьера салона (в том числе перегородки кабины водителя), а так же лиры, лестницы, ограничители хода штанг, всех крышевые кожухи имеют полимерное покрытие.
Три двухстворчатые двери поворотно-сдвижного типа, створки дверей выполнены из алюминиевого профиля. Кабина водителя имеет отдельные входы с улицы и в салон.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
На троллейбусе устанавливаются дисковые колеса импортного производства с бескамерными шинами.
Воздушный компрессор – малогабаритный, облегченный.
Пневмосистема с осушителем, клапаном слива и эффективной системой регенерации.
Троллейбус может оснащаться автоматической системой пожаротушения.
Токоприемники с изоляционным покрытием, выдерживающим многократные удары об элементы контактной сети.


Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.