Троллейбус ЛиАЗ-6213


Троллейбус ЛиАЗ-6213

Троллейбус ЛиАЗ-6213 выезжает на линию

Первая отечественная низкопольная сочлененная машина. ЛиАЗ-6213 — принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус обладает оптимальным сочетанием цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.

 

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки, сочлененный
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 6х2
Длина / ширина / высота, мм 18040 / 2500 / 2880
База, мм 5960+6050
Высота потолка в салоне, мм 2300 / 2205
Высота пола над уровнем дороги, мм 340
Количество / ширина дверей, мм 4 / 1280
Мин. радиус разворота, м 12
Масса снаряженная / полная, кг 15750 / 27000
Емкость топливного бака, л 300
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг 7690 / 7860 / 11450
Общее число мест / в т.ч. посадочных 160 / 32
Мост ZF – AV 132 / 87
Рулевой механизм ZF Servokom 8098 с гидроусилит.руля
Тормозная система Рабочая-пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, тормозные механизмы передних, средних и задних колес дисковые, ABS и ASR Стояночная-тормозные механизмы средних и задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Запасная-каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Вентиляция Естественная, через потолочные люки и форточки
Стстема отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя «Webasto»
Двигатель (дизельный) MAN D0836LOH 02
Количество и расположение цилиндров 6R
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 6,87
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 206 (280) – 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1100 при 1400 – 1600 мин-1
Расположение Заднее, продольное со смещением влево
Максимальная скорость, км / ч 75
КПП ZF – 6HP 504C

Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.