Существуют ли разработки аккумуляторных батарей для ВМЗ-170 и ВМЗ-5298


Существуют ли разработки аккумуляторных батарей для ВМЗ-170 и ВМЗ-5298

Илья пишет:

В связи с бурным развитием электротранспорта, вполне вероятна возможность модернизации парка не только за счёт полного обновления подвижного состава, но и доработки существующего. В Москве например основная проблема затруднения движения связанна с тем что троллейбус часто не в состоянии объехать неправильно припаркованные авто. Интересна возможна ли установка достаточно мощной аккумуляторной батареи на стандартный тролейбус с тем, что бы его заряда хватило не непродолжительное движение независимо от подключения к эл. сети.

Для реализации движения троллейбуса в автономном режиме достаточно использовать два 12 В аккумулятора емкостью 85 Ач с максимальной нагрузкой 600 А. Масса такого аккумулятора составляет 31 кг. Основная трудность реализации автономного хода это преобразование низковольтного напряжения и управление движением. На сегодняшний день техническое решение найдено производителями электронного оборудования, но реализуется только на машинах с электронной системой управления. Пример данной реализации можно увидеть на троллейбусе № 271, 276, 280, 281 депо №2 (маршрут №4, 3).



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.