«ПРЕМЬЕР» пришёл в Москву


«ПРЕМЬЕР» пришёл в Москву

Впервые новый вологодский троллейбус был продемонстрирован общественности на Международном транспортном форуме «ЭкспоТрансАльянс», проводившемся с 31 января по 3 февраля на территории Всероссийского выставочного центра. «Премьер» — такое название получил троллейбус — с первых дней выставки привлёк внимание её посетителей.

Естественно, первым, на что обращали внимание как специалисты в сфере городского транспорта, так и рядовые пассажиры, была длина троллейбуса. «Премьер» длиннее привычных для горожан троллейбусов-«гармошек» и поэтому вмещает большее количество пассажиров — до 165 человек.

Второе и основное преимущество ВМЗ-62151 — низкий пол по всей длине машины. Благодаря тому, что минимальная высота пола пассажирского салона от поверхности дороги составляет всего 360 мм., ускоряются посадка и высадка на остановках и, соответственно, увеличивается средняя скорость движения по маршруту. Кроме того, низкий пол позволяет с комфортом пользоваться городским транспортом людям с ограниченной подвижностью и пассажирам с детскими колясками. Специально для них у второй двери троллейбуса установлена откидная аппарель для въезда в пассажирский салон, а в самом салоне напротив второй двери предусмотрена широкая накопительная площадка.

Современный вид «Премьеру» придают гладкие борта с вклеенными тонированными стёклами, хороший обзор водителю обеспечивает широкое панорамное лобовое стекло. Для информирования пассажиров о маршруте следования используются электронные маршрутные указатели.

«Сердце» вологодского троллейбуса — асинхронный двигатель, приводимый в действие электронной системой управления с транзисторно-импульсным преобразователем переменного тока. Достоинства этого тягового привода известны. Уменьшение расходов на обслуживание оборудования и экономия электроэнергии приводят к снижению затрат эксплуатирующих предприятий, а плавный разгон и торможение машины обеспечивают комфортные условия поездки для пассажиров. Стоит отметить, что конструкцией «Премьера» предусмотрена возможность установки в качестве привода двигателя постоянного тока с электронной или контакторно-резисторной системой управления. Электродвигатель расположен продольно в заднем свесе троллейбуса, ведущим мостом является задний. Подвеска ведущего моста — зависимая, пневморессорная, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и пневмобаллонами, а также двумя регуляторами положения уровня пола. Передняя подвеска имеет по два амортизатора, пневмобаллона и регулятора положения уровня пола. Манёвренность троллейбуса обеспечивается узлом сочленения известной немецкой фирмы Hubner. «Премьер» оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой, а также антиблокировочной системой тормозов Knorr-Bremse. Место водителя отвечает современным требованиям по эргономике и снабжено регулируемым мягким сидением и кондиционером. Помимо обычных приборов и индикаторов на панели управления установлен бортовой компьютер для контроля основных параметров работы троллейбуса (скорость, сила тока и напряжение в контактной сети, пр.). В феврале «Премьер» был передан на баланс троллейбусного парка N6 г. Москвы для прохождения сертификационных испытаний. Успешно пройдя испытания, сочленённый троллейбус из Вологды был допущен к эксплуатации с пассажирами и получил бортовой номер 6000. Свой первый рейс по 73-му столичному маршруту, связывающему упомянутый ранее Всероссийский выставочный центр с 6-м микрорайоном Бибирево, ВМЗ-62151 совершил 22 июля



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.