Ископаемые отечественного автопрома


Ископаемые отечественного автопрома

Вот еще интересный троллейбус… забавное украшательство на капоте )) Троллейбус СВАРЗ-ЛК (Лазарь Каганович. В честь тогдашнего министра путей сообщения.)

Первый советский троллейбус. Напряжение в сети — 600 В, мощность двигателя — 60 кВт, длина — 9, 04 м, снаряженная масса — 8750 кг, скорость — 55 км/ч, мест всего — 55, для сидения — 37.

Идея создания троллейбусов впервые возникла в 1924 году, но к реализации приступили только в 1932 году. Для них летом 1933 г. изготовил шасси Ярославский автозавод. В октябре 1933 г. автозавод им. Сталина (АМО-ЗИЛ) изготовил кузова, а завод «Динамо» — электрооборудование по американским чертежам (в т.ч. и электромоторы). Изготовление и сборку вел СВАРЗ (Сокольнический вагоноремонтный завод) в Москве. Регулярное движение одного троллейбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 г. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.