«Группа ГАЗ» поставит в Москву современные автобусы повышенного уровня комфортности.


«Группа ГАЗ» поставит в Москву современные автобусы повышенного уровня комфортности.

Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение

Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение

Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника

30.08.2011 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выиграл аукцион Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы на поставку 200 низкопольных автобусов особо большого класса для ГУП «Мосгортранс». Стоимость техники превышает 2 млрд руб.

В рамках заключенного контракта «Мосгортрансу» до конца этого года будут поставлены 200 низкопольных автобусов ЛИАЗ-6213 особо большого класса. Все автобусы будут изготовлены в специальной комплектации для Москвы. Машины оборудованы двигателями Man экологического стандарта «Евро-4», мостами и автоматической коробкой передач производства ZF. Автобусы оснащены стеклопакетами на окнах, модернизированной системой отопления, новой оптикой головного света, защитой двигателя, позволяющей уменьшить показатели шума автобуса, аппарелями, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.

В соответствии с пожеланием заказчика на автобусы будут установлены климат-система, оборудование ГЛОНАСС, система АСКП, датчики температуры, маршрутоуказатели, электронные цифровые тахографы с возможностью считывания персональных карточек водителя. Кабина водителя и салон каждого автобуса будут оснащены видеокамерами с записью информации и маршрутной видеокамерой с возможностью передачи данных на пульт диспетчерской.

Контракт с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – уже третий для «Группы ГАЗ» за этот год. В июне и в июле 2011 года «Группа ГАЗ» заключила два контракта на поставку в общей сложности 1870 низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Общая сумма всех трех контрактов превышает 17 миллиардов рублей.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Правительство Москвы предъявляет самые жесткие требования к техническим и экологическим характеристикам автобусов для обеспечения высочайшего уровня качества системы пассажироперевозок города. «Группа ГАЗ» сформировала самое оптимальное предложение, соответствующее всем этим требованиям по потребительским характеристикам и ценовому уровню. Я рад, что наша команда в очередной раз доказала высокий уровень подготовки производств и инженерно-технических разработок к удовлетворению требований заказчика, а также подтвердила высокую эффективность закупок продукции российских производителей».

Поставки автобусов «Мосгортрансу» являются также серьезным фактором улучшения производственных показателей Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ»: с июля этого года завод впервые с периода кризиса перешел на двухсменный режим работы, суточный темп выпуска продукции предприятия вырос в 1,6 раза.

Ликинский автобусный завод является крупнейшим и единственным отечественным производителем автобусов большого и особо большого класса, в продуктовой линейке которого есть полная гамма автобусов, работающих на различных видах топлива и полностью унифицированных между моделями. В 2010 году ЛИАЗ первым в России создал самый экологически чистый автобус для городских перевозок – низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 EEV («Евро-5+»), серийное производство которого началось в 2011 году. Первые такие машины выйдут в начале ноября на маршруты Москвы.

Увеличить шрифт | | Версия для печати | Просмотров: 43

Отправить Комментарии Дополнительная информация

Агентство «INFOLine» c 2005 г. занимается ежедневным мониторингом судостроительной отрасли. За это время, собрано более 20 000 уникальных материалов, сотни компаний еженедельно получают нашу информационную поддержку в виде Тематических новостей «Судостроительная промышленность РФ», а также, отраслевых исследований.

 Тематические новости «Судостроительная промышленность РФ»

            Тематические новости позволяют иметь необходимую информацию по российскому рынку судопроизводства. Специалистами нашего агентства осуществляется ежедневный мониторинг более 2000 СМИ, материалов федеральных и региональных органов власти, а также новостей от тысяч российских компаний.

Структура выпуска:

• Развитие военно-морского и специального флота РФ

• Новости судостроительных и судоремонтных компаний

• Новости о производстве оборудования и компонентов

• Ремонт судов на российских судостроительных мощностях

• Обзор прессы по легковому и грузовому машиностроению (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)

 Отраслевое исследование «Судостроительная промышленность России 2010 – 2012 гг.

         Основные цели исследования:

• анализ текущего состояния российской судостроительной отрасли,

• характеристика основных потребителей продукции судостроения в России (военно-морской флот, морские пароходства, компании, осуществляющие перевозки грузов речным транспортом, рыболовецкие компании), 

• оценка перспективы развития судостроительной отрасли в целом и возможности реализации крупных инвестиционных проектов по строительству и реконструкции верфей,

• описать основные этапы, проблемы и перспективы реформирования судостроительной отрасли, а также оценить перспективы развития на период до 2012 года судостроительной отрасли в целом и некоторых наиболее значимых предприятий отрасли,

Дополнительно: База судостроительных заказов (актуализация до конца 2012 г.)

     В отраслевом исследовании Приведено подробное описание более 40 крупнейших судостроительных предприятий, включающее описание контактных данных, описание предприятия, владельцы предприятий, финансовые показатели, виды выпускаемой продукции, наиболее важные реализованные и реализуемые проекты, перспективы развития.

Получить более подробную информацию, Вы можете, сделав запрос по электронной почте: mail@infoline.spb.ru или по телефонам: (812) 322-68-48 (доб.155), (495) 772-7640 (доб.155).



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.