фото троллейбусов БТЗ

Башкирский троллейбусный завод

Уфимские троллейбусы

История «Башкирского троллейбусного завода» берет свое начало с момента организации дирекции строящегося в г. Уфе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода Министерства коммунального хозяйства РСФСР в 1964 году. В то время одни заводы были

Троллейбус НефАЗ-БТЗ-52765А

Троллейбус НефАЗ-БТЗ-52765А а городе Уфа

НефАЗ-БТЗ-52765 — российский 3-дверный полунизкопольный троллейбус, производившийся на Башкирском троллейбусном заводе (БТЗ) с 2008 по 2012 гг. Единственный в модельном ряде завода троллейбус, созданный на базе кузова автобуса — НефАЗ-5299Т от ОАО «Нефтекамский автозавод».

Троллейбус БТЗ-52765

Троллейбус БТЗ-52765 на линии

В Уфе успешно завершились ходовые испытания нового троллейбуса НефАЗ-5299Т на базе автобуса Нефтекамского автозавода. Как ожидается, в ближайшее время московский НИИ городского электротранспорта выдаст Башкирскому

Троллейбус БТЗ-6205

Городской троллейбус БТЗ-6205

Башкирский троллейбусный завод производит капитально-восстановительный ремонт сочленных троллейбусов, с заменой кузова и установкой системы управления тяговым двигателем на IGBT — тразисторах. Полученая модель получает наменование БТЗ-6205.У машины новый современный дизайн, основание

Троллейбус БТЗ-52768

Башкирский троллейбус БТЗ-52768

БТЗ-52768 — российский троллейбус, производившийся на Башкирском троллейбусном заводе (БТЗ) с 2012 года (заменил троллейбус БТЗ-52767). Наряду с готовыми троллейбусами БТЗ поставляет заказчикам своей продукции кузова разной степени комплектности, которые используются

Троллейбус БТЗ-52763

Троллейбус БТЗ-52763 выходит на линию

Полностью низкопольный троллейбус БТЗ-52763. Кабина отделена от пассажирского помещения остекленной перегородкой с форточкой. Отопление: электрокалориферами 550В – 3шт. х 5,5кВт – в салоне,4,5кВт+3,0кВт – в кабине. Ресурс, лет -14 лет.

Троллейбусы России



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.