Flexum — Поиск запчастей для автобусов — Блог


Flexum — Поиск запчастей для автобусов — Блог

3% в структуре рынка занимают новые импортные автобусы и 2% — подержанные. Самым удачным периодом для производителей и импортеров стал 2 квартал 2008 года.

Во втором квартале было импортировано 1 413 штук новых и подержанных автобусов, что на 77% больше, чем в 1 квартале, и на 54% больше, чем в 3 квартале. За этот же период было выпущено 22,6 тыс. автобусов, что на 31% больше чем в 1 квартале и на 25% больше чем в третьем.

Всего за 3 квартала было ввезено в Россию 3048 новых и подержанных автобусов. По итогам 3 кварталов только 7 марок поставили в Россию свыше 100 новых и подержанных автомобилей. Лидером стал украинский Богдан с результатом 577 автобусов, следует отметить, что все ввезенные автобусы этой марки – новые. На втором месте HYUNDAI с результатом 467 штук. Третье место занимают китайские автобусы HIGER – 365 штук, на 4 месте тоже китайский бренд YUTONG – 332 автобуса.

Всего же китайских автобусов было ввезено в Россию за 3 квартала 2008 года – 934 штуки или 30,6% от всех импортированных автобусов

Следует отметить, что в структуре импорта преобладают новые автобусы 1745 или 57,3%. Подержанных автобусов за этот период было ввезено 1303 или 42,7%.

Если анализировать структура ввоза автобусов по классам, то можно отметить следующее, что преобладают автобусы большого класса – 1622 штуки или 53,2%. Также существенную долю занимают автобусы малого класса – 1128 штук или 37%, на долю автобусов других классов приходится 298 штук или 9,8%.

Лидером в большом классе является бренд HYUNDAI 353 штуки или 21,8% в общем объеме импортированных автобусов большого класса. На втором месте KIA с результатом 260 штук или 16%. Третье место занимает китайский бренд HIGER с результатами 170 штук (10,5%).

В малом классе лидирует Богдан – 577 штук или 51,2%. Второе и третье места занимают китайские автобусы YUTONG и HIGER – 192 штуки (17%) и 150 штук (13,3%) соответственно.

Производство автобусов в России за 3 квартала 2008 года составило 56,7 тыс. штук.

Следует отметить, что и для производителей самым удачным стал 2 квартал, когда было выпущено 22,6 тыс. автобусов, что на 31% больше чем в 1 квартале и на 25% больше чем в третьем.

В структуре производства лидируют автобусы особого малого класса – 35,4 тыс. штук или 62,4%. Автобусы большого класса составляют в структуре производства только 6,9% (3,9 тыс. штук). Лидером в производстве автобусов особого малого класса является завод ГАЗ, он производит 19,6 тыс. единиц или 55,4% от общего объема автобусов этого класса. Среди производителей больших автобусов лидирует ЛиАЗ – 2,5 тыс. штук или 64,1%.ИсточникДеловой АвтоКлуб


Новости по теме:


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.