Экскаваторный завод «Ковровец» приступил к выпуску новой модели экскаватора


Экскаваторный завод «Ковровец» приступил к выпуску новой модели экскаватора

Нижний Новгород. 28 февраля. НТА-Приволжье — Экскаваторный завод «Ковровец» (входит в «Группу ГАЗ») во вторник провел презентацию новинки модельного ряда строительно-дорожной техники 2007 года – экскаватора КиТ-26 (Ковров и Тверь).

Согласно сообщению пресс-службы «Группы ГАЗ», на презентации представители компании рассказали о достоинствах и преимуществах новой модели, а также провели демонстрационный показ всего обновлённого модельного ряда «Ковровцев»: ЭО-4225А-06 с грейферным захватом, ЭО-4225А-07 с новой кабиной и первой машины из нового семейства «КиТ».

Общие инвестиции в реализацию проекта создания нового семейства «КиТ» в течение 2006-2007 гг. составили 20 млн. рублей.

КиТ-26 разработан с учетом пожеланий потребителей, полученных в ходе эксплуатации предшествующих данной модели экскаваторов – ЕТ-25 производства «Тверского экскаватора» и ковровского ЭО-4225А-07.

Предполагается, что в 2007 году экскаваторный завод «Ковровец» выпустит 130 новых машин и еще 340 – в будущем году. Ориентировочная стоимость экскаватора КиТ-26 составляет в зависимости от комплектации 2,4-2,55 млн. рублей, что на 20% ниже цены аналогичных моделей отечественных производителей и на 80% ниже стоимости зарубежных аналогов.

Как говорится в сообщении, за счет ряда конструкторских нововведений значительно улучшены технические характеристики машины. Новая модель унаследовала от ЭО-4225А-07 простую и надёжную ходовую тележку и планетарный механизм поворота платформы. Модернизации подверглись гидромоторы ходовых и поворотных механизмов в части применения встроенных предохранительно-подпиточных клапанов. Для герметизации узлов ходовой тележки использованы высококачественные уплотнения, позволяющие обеспечить надёжную работу и мягкость хода экскаватора вне зависимости от дорожных и климатических условий.

Кардинально изменился внешний вид экскаватора КиТ-26, отмечено в пресс-релизе. Он выполнен в соответствии с современными тенденциями в промышленном дизайне и имеет округлую кабину, принципиально отличающуюся от предыдущих ковровских экскаваторов. Кабина изготавливается на специализированном производстве «Тверского экскаватора» в рамках кооперации предприятий дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ». Унифицированной кабиной с 2007 года в рамках общедивизиональной программы «Кабины» оснащаются все экскаваторы дивизиона.

Кабина КиТ-26 отличается высоким уровнем комфорта, обеспечивает хорошую обзорность, имеет высокие виброзащищённость и шумоизоляцию, оснащается высокопроизводительной немецкой отопительной установкой Zenit-8000 с электронным контролем температуры. Кабина комплектуется подрессоренным сиденьем с регулировкой жёсткости в зависимости от массы оператора. Сидение имеет продольную и вертикальную регулировки, а также регулировку угла наклона спинки. Для автоматического контроля текущего состояния в кабине экскаватора устанавливается блок контроля параметров (БКПЭД), предупреждающий о предельных отклонениях значений систем машины.

КиТ-26 комплектуется выпускаемым на ярославском заводе «Автодизель» (входит в «Группу ГАЗ») двигателем ЯМЗ-236M мощностью 180 л.с. (134 кВт). Для быстрого запуска двигателя на КиТ-26 устанавливается предпусковой подогреватель Hydronik-10.

В гидросистеме экскаватора применяются высокопрочные трубопроводы и надёжные рукава высокого давления. Компоновка гидравлических агрегатов производства ПСМ (Екатеринбург) отвечает условиям минимального расстояния для потоков жидкости, что значительно увеличивает эффективность работы всей гидросистемы.

По желанию заказчика возможна установка английских двигателей Perkins или немецких Deutz, гидромоторов хода и поворота, немецкого гидронасоса Bosch-Rexroth.

В базовой комплектации на КиТ-26 устанавливается ковш обратной лопаты ёмкостью 1,25м3 по SAE, зубья которого изготовлены из низколегированных сталей повышенной прочности. По желанию клиента, на экскаватор может устанавливаться различное рабочее оборудование: ковши от 0,8 до 1,42 м3, профильные ковши, удлинённая рукоять, зуб-рыхлитель, захват-рыхлитель, копающий грейфер, гидравлические ножницы и молот.

Для обеспечения надёжной работы рабочего оборудования экскаватора была изменена конструкция стрелы, рукояти и ковша: стыковые листы заменены на цельные,  изменена технология сварочных работ, количество сварных швов в рабочем оборудовании оптимизировано и сведено к минимуму, усилены катеты сварных швов, введены рёбра жёсткости, усилена рукоять в месте соединения со стрелой и введена внутренняя сварка рёбер переднего кронштейна в оголовке рукояти. В конструкции рабочего оборудования применены силовые гидроцилиндры с демпфирующими устройствами в крайних точках хода.

КиТ-26 является первой моделью нового семейства экскаваторов марки «КиТ», в которую в последствии войдут экскаваторы 5-й размерной группы. Кроме того, КиТ-26 станет базовой моделью для индустриального погрузчика и валочно-пакетирующей машины, которые будут представлены потребителю в конце нынешнего года.

«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто». В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобус», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод самосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобус», ООО «КАвЗ», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры».

Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «Автомобильный завод Урал», ОАО «ТвЭкс», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.