«Богдан» прорывается в логово российского автопрома


«Богдан» прорывается в логово российского автопрома

01 января 2007, 01:01 Корпорация «Богдан» построит завод в Нижегородской области России. Инвестиции в строительство составят $100 млн.

«Кроме Нижегородской области, мы сделали предложения по строительству автобусного завода правительствам Московской, Белгородской и Липе

Министр поддержки и развития потребительского рынка Нижегородской области Денис Лабуза сообщил, что, рассмотрев предложение корпорации «Богдан» по строительству завода в своей области, они предложили компании несколько площадок: в Заволжье, Борском и других районах.

Завод по производству автобусов необходим «Богдану» для реализации планов по расширению их экспорта в страны СНГ. Как отмечает Сергей Красуля, российский рынок является приоритетным для их корпорации. Кроме этого, экспорт автобусов в Казахстан будет осуществляться также из России. «Так будет дешевле», — подчеркивает Сергей Красуля. Согласно договоренности с японской стороной, на рынках России и Казахстана автобусы будут щеголять эмблемой «Богдан — ISUZU».

В случае, если российские планы «Богдана» будут реализованы в Нижнем Новгороде, украинская компания окажется в самом логове своего конкурента — группы компаний «ГАЗ». Автобусы этой группы занимают ведущие позиции не только на родине, но и в Украине. Так, среди всех проданных в Украине в 2005 году автобусов 31% составляют ПАЗы, которые производит один из заводов группы «ГАЗ».

«Для группы «ГАЗ», предприятия которой выпускают более 20 тыс. автобусов в год, планы «Богдана» — только планы. Пусть соберут хотя бы десяток автобусов в России, тогда будет о чем говорить, — рассуждает директор по связям с общественностью группы «ГАЗ» Владимир Торин. — Не буду же я обсуждать те восемь автобусов, которые «Богдан» продал в Нижнем Новгороде в 2005 году». По его убеждению, группа «ГАЗ» есть и будет лидером, тем более у себя дома. «Наши сильные стороны — лучшие в соотношении цена-качество автобусы ПАЗ и «ГАЗель», развитая сервисная сеть, без которой несерьезно думать о массовых продажах», — подчеркивает Владимир Торин.

«Продукция корпорации «Богдан» не известна на российском рынке автобусов. Залогом успеха здесь служит именно известность, подкрепленная хорошей репутацией техники, — считает Игорь Усков, генеральный директор торговой компании «Хендэ КомТранс» (Москва). — Для успеха в России «Богданам» следует доказать, что это современные, надежные в эксплуатации машины по соответствующей этим показателям цене и развитом сервисе».

Группа «ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В ее состав входят, в частности, автомобильный завод «ГАЗ», Павловский автобусный завод, Ликинский автобусный завод», Курганский автобусный завод



Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.