Троллейбус БТЗ-6205


Троллейбус БТЗ-6205

Городской троллейбус БТЗ-6205

Башкирский троллейбусный завод производит капитально-восстановительный ремонт сочленных троллейбусов, с заменой кузова и установкой системы управления тяговым двигателем на IGBT — тразисторах. Полученая модель получает наменование БТЗ-6205.У машины новый современный дизайн, основание из открытых профилей. Обшивка — цельнотянутый стальной лист, модернизированная (новая) тормозная система, отвечающая современным требованиям по эффективности применяемым аппаратам. Освещение кабины и салона люминесцентными светильниками, пластиковые подножки, поворотно-сдвижные двери, агрегаты — капитально отремонтированные или новыве (по заказу).

На шарнирно-сочленные троллейбусы устанавливается модернизированная (новая) система энергосбереающего тягового привода на базе IGBT транзисторов с микропроцессорным управлением двигателем 170 кВт, новое гибкое ограждение узла сочленения (гармошка), новые или капитально — отремонтированные детали узла сочленения.

 

Основные технические характеристики шарнирно-сочленных троллейбусов после капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и заменой кузова. (БТЗ-6205)
Количество пассажирских мест для сидения 46
Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/м2) 166
Габаритная длина кузова, не боллее, мм
— с опущенными токоприемниками
17616
18438
Габаритная длина кузова с опущенными токоприемниками, не более,мм 3350
Преодолеваемый подъем, не более, % 6
Максимальная скорость, км/час 60
Мощность двигателя,кВт 115
Масса снаряженного троллейбуса, кг 15600
Полная техническая масса, не более, кг 27000
Дорожный просвет, мм

Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.