Троллейбус БТЗ-52761N (БТЗ-52761Н)


Троллейбус БТЗ-52761N (БТЗ-52761Н)

Троллейбус БТЗ-52761N в депо

В августе 2003 года на свет появился троллейбус БТЗ-52761N c пониженным уровнем пола.Отличительные особенности: современный дизайн;удобная кабина;низкий уровень пола (600 мм) в проемах передней и средней дверей;низкий уровень шума (двигатель и аппаратура управления расположены в шумоизолированных отсеках в заднем свесе);
— антибликовое лобовое стекло;
— пластиковая маска передка;
— пластиковые подножки;
высокая плавность хода — подвеска пневматическая с направляющими элементами из рективных штанг;
— обшивка кузова из цельнотянутого листа;
— система окраски антикорозийная защита кузова на импортных материалах Sikkens? Dinitrol;
— привод реостатно — контакторный *РКСУ), транзисторно — импульсный энергосберегающий 170 кВт (ТСУ), асинхронный энергосберегающий 150 кВт (АСУ) — по заказу;
— легкий руль (за счет оптимальной развесовки и интегральной рулевого механизма).

 

Технические характеристики БТЗ-52761N
Габаритные размеры:
— длина (по лестнице);
— ширина;
— высота;
— база;
11990
2500
3350
6025
Пассажировместимость, чел. 110
Число мест сидения 23+1
Уровень пола, мм 600/600/825
Преодолеваемый подъем,% 8
Максимальная скорость, км/час 60
Мощность двигателя,кВт 115
Система управления:
— реостатно — контакторная (РКСУ);
— энергосберегающая ТСУ;
— энергосберегающая АСУ.
есть
есть
есть
Формула дверей 2+2+2
Проем дверей в свету,мм 1100/1100/1100

Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.



При копировании или цитировании материалов с сайта ссылка активная индексируемая желательна.